стафф новости Всякое Мозг Мучжины На заметку Архивчик

Audi A1

«Яркий, прогрессивный профиль с плавным изгибом крыши, задние стойки, придающие модели сходство с купе, широкие колесные арки, задние фары с трехмерным дизайном, придающие автомобилю неповторимый облик в любое время суток и, конечно, передняя часть с фирменной решеткой радиатора singleframe…» Как все-таки приятно бывает иногда почитать пресс-релизы западных компаний (туда явно берут работать подающих надежды поэтов).
А если серьезно, то да, Audi A1 чудесна. Салон создает ощущение легкости и простора при, казалось бы, скромных размерах кузова. Панель приборов похожа на крыло самолета, четыре круглые решетки воздуховодов напоминают реактивные турбины. Веселенькие расцветки современных отделочных материалов и множество опций и приятных мелочей позволяют создать индивидуальный дизайн. Новейшие технологии в области информационно-развлекательных систем, включая откидной дисплей MMI, не дадут скучать, а высокоэффективная навигационная система с концепцией управления ММI — заблудиться.
Маневренная ходовая часть делает эту модель лидером в своем классе. Спортивные настройки, оптимальная развесовка и точное рулевое управление обеспечивают истинное удовольствие от вождения Audi A1 как в городе (если не заезжать на Нагорную, Пугачева, Дружковскую и еще, как говорит один из сыновей нашего главного редактора, пяцот мильёнов улиц Киева, который, похоже, за одну эту зиму пережил заново всю Вторую Мировую войну), так и на загородной трассе или скоростной автомагистрали.
Теперь для тех, кто понимает этот язык. Audi A1 будут оснащать 4-цилиндровыми двигателями (двумя дизельными TD1 и двумя бензиновыми TFSI), созданными по принципу уменьшения рабочего объема, что компенсируется за счет турбонаддува. Системы непосредственного впрыска топлива, рекуперации энергии торможения и start-stop, а также новая система терморегуляции с управляемым водяным насосом обеспечат предельно низкий расход топлива — от 3,8 до 5,4 л/100 км, а выброс СО2 составит всего 99 г/км. Семиступенчатая коробка передач Stronic — «робот» с двойным сцеплением, молниеносно переключающийся с максимальным комфортом и без заметного прерывания потока мощности. Он работает как в автоматическом, так и в ручном режиме. Управление также может осуществляться при помощи подрулевых лепестков. Система поддержания курсовой устойчивости ESP с электронной блокировкой дифференциала передней оси повышает управляемость автомобиля и безопасность езды (кстати, что приятно, входит в базовую комплектацию). И все это контролирует бортовой компьютер с программой повышения эффективности.
Стоимость модели в базовой комплектации в Германии составит около 16000 евро. Что насчитают наши таможенники, предсказать невозможно, но понятно, что меньше 25 тысяч долларов не выйдет. Но на то она и Audi.



Добавить комментарий