стафф новости Всякое Мозг Мучжины На заметку Архивчик

Бунт на продажу

BOY LONDON

Знаменитый английский лейбл BOY LONDON – своего рода андеграунд-версия Chanel с примесью Nike. От первого – узнаваемое чернобелое лого и фан-клуб из знаменитостей, от второго -доступность и спортивная линейка. Винтажный Nike и фейковый Chanel можно на равных с BOY купить в лондонском бутике-галерее Sick. К слову, в свободное от торговых забот время основатель бренда Стефан Рейнор изобрел стиль британских панков и «новых романтиков».

В начале своей карьеры Стефан Рейнор поставлял винтажную одежду молодой Вивьен Вествуд и ее супругу Малкольму Макларену. Чуть позже легендарная пара открыла бутик Sex, а по соседству Стефан открыл BOY. В 1970-е годы там подрабатывал Билли Айдол, горланил песни Сид Вишес и цокал своими каблуками Бой Джордж. В 1980-е Стефан затеял модные показы и вечеринки, где можно было встретить юную Мадонна и парней из Pet Shop Boys. В девяностые BOY вышел в тираж, став самым копируемым брендом в Британии, а Стефан пришял решение уйти с модной сцены. В конце нулевых бренд пережил второе рождение, выпустив линейку совместно с Urban Outfitters.

Многие обвиняют BOY в том, что за последние 20 лет он не выдал ничего интересного. Но с ним не случилось и самого страшного: марка чудесным образом избежала кризисных потрясений и сохранила верность корням. В любви BOY признаются Агнесс Дейн и Хлое Севиньи, а также все мировое гей-сообщество. Этот лейбл известен благодаря своему минималистичному дизайну, культовому лого и эксклю-зивным вещами, которые выпускаются в единственном экземпляре. Главные его хиты – футболки, худи, леггинсы, бейсболки и рюкзаки.

Основатель бренда BOY Стефан Рейнор, в прошлом панк и бунтарь, превратился в харизматичного старика, любимца лондонских хипстеров. Он по-прежнему управляет магазином, ездит на своем фургончике во Францию и без ума от русских девиц.

Стефан Рейнер о себе: «Я бросил школу в 15 лет, потому что ненавидел ее и хотел ездить на мотоцикле, слушать поп-музыку и трахаться с девчонками». О современниках: «Большинство не выдержали и, либо покончили с собой, либо просто плохо кончили». О прошлом: «Если ты помнишь 1960-е, значит тебя там просто не было».

О магазине Sick: «Сначала был магазин на Kings Road, а потом я переехал на Spitalfields. Но это место быстро опопсе-ло, особенно с приходом туда All Saints и других коммерческих брендов. Поэтому я оттуда сбежал. Мне помогла одна француженка, в которую я влюбился и сделал своим партнером. Сначала мы переехали на новое место рядом с Brick Lane – там была дешевая аренда, много галерей и свежая публика. А потом мы вместе придумали Sick – порно-фэшн-хоррор-скейт бутик для молодежи».

О бренде BOY LONDON: «Если честно, весь этот современный интерес к бренду пришел из ниоткуда. Мне кажется, молодежь устала от модных брендов и ярлыков. BOY идеально отражает тоску по молодежной культуре до того, как молодежь стала сегментом рынка».

О России: «Я узнаю о России от русских девиц, которые тусуются у меня в магазине. Многие из них работали на меня, и я в полном восторге от них. Они одеваются похлеще англичанок и готовы порвать всех на куски. Взять, например Азу (солистка группы ManFlu, о которых, кстати, «Хулиган» писал в прошлом номере – прим.ред.): только она может сказать мне прямо в лицо, если я делаю какое-нибудь дерьмо, и я к ней прислушиваюсь».

О феминизме: «В нулевые все контролируют девчонки. После долгих лет в тени рокеров, геев и черных рэпперов, девчонки берут инициативу на себя. Они повсюду – они рулят, хотят всего и прямо сейчас. В Лондоне они даже ездят на мужских велосипедах без тормозов, и выглядят при этом обалденно».



Добавить комментарий